Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Бухгалтер Колтович Наталья Васильевна, тел.28930. В случае временного отсутствия Колтович Н.В. ее обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на заместителя главного бухгалтера Граблюк Валентину Александровну, тел.28930.
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Пн.-пт. 8:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00).
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
1. заявление;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
4. копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
5. удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
6. удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
7. справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
8. свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
9. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
10. копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
11. справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
12. выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
13. сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);
14. справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
Максимальный срок осуществления процедуры: 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
Срок действия пособия: по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
Процедура осуществляется бесплатно.
**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документУказ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан".
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть